Порядок приема
Порядок приема в государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Улу-Телякский психоневрологический интернат.
В интернат принимаются клиенты, не имеющие установленных медицинских противопоказаний к приему в стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического типа, поступившие в Учреждение по путевке Министерства труда и социальной защиты населения РБ.
Основанием для помещения в Учреждение являются:
- путевка, выданная Министерством труда и социальной защиты населения РБ, в ведомстве которого находится Учреждение;
- личное письменное заявление гражданина, поступающего в Учреждение, заверенное его подписью или заявление законного представителя лица, признанного в установленном порядке недееспособным;
- медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;
- справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности установленной формы;
- паспорт;
- пенсионное удостоверение;
- заключение судебного органа о состоянии дееспособности и заключение врачебной комиссии в составе не менее трех человек врачей с обязательным участием психиатра;
- решение органа опеки и попечительства (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными).
На каждого зачисляемого в Учреждение клиента заводится личное дело, в котором хранятся:
- личное письменное заявление клиента, поступающего в Учреждение, или заявление его законных представителей;
- путевка, выданная министерством труда и социальной защиты населения РБ;
- медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;
- справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности;
- пенсионное удостоверение;
- решение суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных судом недееспособными);
- справка о размере пенсии;
- договор о стационарном обслуживании, заключенный в установленном порядке;
- история болезни, медицинская карта, амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, заведённые во время пребывания в Учреждении;
- копия паспорта с отметкой о прописке (регистрации) в Учреждении.
Паспорта клиентов, принятых в отделение, по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении у администрации Учреждения на период проживания в Учреждении. Администрация обязана обеспечить хранение паспортов проживающих клиентов в установленном порядке.
Клиенты в день прибытия в интернат проходят медицинский осмотр, санитарную обработку и помещаются на две недели в приемно-карантинное отделении.